Translate

понедельник, 4 февраля 2019 г.

Временно удалили профиль на Mvideo.ru?

В середине января я писал о том, что на сайте интернет-магазина М.Видео пропали все заказы до 2017 года включительно. Заказы к слову, до сих пор так и не восстановились :(

В начале февраля я был напуган еще больше. При попытке авторизации на сайте mvideo.ru было выдано сообщение "Неверный логин или пароль". Хотя пароль и логин были сохранены в браузере. Причем, если обратить внимание на верхнюю часть страницы, можно заметить, что я уже был авторизован. Об этой проблеме я также писал очень давно.


"Наверное, обновили пароль" - подумал я. Такое бывает на некоторых сайтах, когда раз в полгода-год автоматически сбрасывают пароль в целях безопасности. Хотя лично я к такому отношусь отрицательно. Хорошо, пробую восстановить пароль, для чего нажимаю на ссылку "Забыли пароль?".
На странице "Не подходит пароль?" сначала пытаюсь восстановить пароль с помощью Email. Но получаю сообщение "Пользователь с данным email адресом не зарегистрирован в системе. Проверьте правильность ввода.". В правильности ввода я опять же уверен на 100%, так как почтовый адрес короткий и простой, к тому же сохранен в браузере.


"Может email отвязался?" - предполагаю я дальше: "По телефону точно получится!". Перехожу на "Номер телефона". В итоге вижу сообщение "Пользователь с данным номером телефона не зарегистрирован в системе".


В итоге я уже начал немного нервничать, так как решил, что мой профиль просто удалили из базы данных интернет-магазина. Последний заказ, к слову, сделан в этом 2019-ом году. Но в этом раз заказ решил из принципа не оформлять, и купить в другом магазине.

К счастью, сегодня обнаружил, что авторизация по моим постоянным данным вновь заработала.

1 комментарий:

  1. Достаточный трафик. Мы специально не написали высочайший покупка ссылок для продвижения сайта, поэтому что всё в от ниши. В тесных темах посещаемость в некоторое число килоуников дейли встречается от. Для проверки популярности сайтов можно воспользоваться специальными безвозмездными сервисами.

    ОтветитьУдалить