В конце года в Москве был запущен новый автобусный маршрут под номером 974. Об этом маршруте давно просили жители восточного района Новокосино. Главная задача нового маршрута связать московский район Новокосино, который находится за МКАД и районы около метро Черкизовская. Формально задача выполнена, но оптимальным ли образом? Давайте разбираться. Некоторые возможно сразу догадаются о чем пойдет речь при первом взгляде на карту маршрута автобуса 974.
Догадались о чем я говорю? Если нет, давайте разбираться вместе. Для начала оценим характеристики маршрута. Количество остановок ни много ни мало 50! Поезда от начальной до конечной остановки займет в лучшем случае 1 час 7 минут. Это без учета пробок. С пробками еще больше, примерно 1.5 часа. Аналогичная поездка на метрополитене или МЦК займет меньше времени. Поэтому смысл наземного транспорта в этом случае теряется.
О чем это может говорить? Что маршрут построен не оптимально. Посмотрите внимательнее сами, например, на этот участок.
Такое ощущение, что у проектировщика который "рисовал" этой маршрут в какой-то момент дрогнула рука или его просто толкнули. В результате рука уехала вправо и получился такой "забавный" объезд. Хотя ничего забавного для большинства пассажиров нет. За исключением, разве что тех, кто живет в Южном Измайлове. Но у них достаточно других маршрутов наземного транспорта.
Вместо того, чтобы сквозной маршрут проходил напрямую, как отмечено на карте выше, автобус 974 делает ненужный крюк. В итоге вместо 2 минутной поездки в 370 метров и 1 остановки, получаем поездку в 15-20 минут, 2850 метров и 9 "лишних" остановок!
Не знаю, как с других, но с меня хватило одной поездки, чтобы понять, что пользоваться им больше не буду. Как, наверное, и большинство пассажиров, которые хотели бы побыстрее и без пересадок добраться от метро Черкизовская до райнов Новогиреево, Вешняки или Новокосино. Надеюсь, в Мосгортрансе прислушаются и при проектировании маршрутов будут руководствоваться здравым смыслом.
Догадались о чем я говорю? Если нет, давайте разбираться вместе. Для начала оценим характеристики маршрута. Количество остановок ни много ни мало 50! Поезда от начальной до конечной остановки займет в лучшем случае 1 час 7 минут. Это без учета пробок. С пробками еще больше, примерно 1.5 часа. Аналогичная поездка на метрополитене или МЦК займет меньше времени. Поэтому смысл наземного транспорта в этом случае теряется.
О чем это может говорить? Что маршрут построен не оптимально. Посмотрите внимательнее сами, например, на этот участок.
Такое ощущение, что у проектировщика который "рисовал" этой маршрут в какой-то момент дрогнула рука или его просто толкнули. В результате рука уехала вправо и получился такой "забавный" объезд. Хотя ничего забавного для большинства пассажиров нет. За исключением, разве что тех, кто живет в Южном Измайлове. Но у них достаточно других маршрутов наземного транспорта.
Вместо того, чтобы сквозной маршрут проходил напрямую, как отмечено на карте выше, автобус 974 делает ненужный крюк. В итоге вместо 2 минутной поездки в 370 метров и 1 остановки, получаем поездку в 15-20 минут, 2850 метров и 9 "лишних" остановок!
Не знаю, как с других, но с меня хватило одной поездки, чтобы понять, что пользоваться им больше не буду. Как, наверное, и большинство пассажиров, которые хотели бы побыстрее и без пересадок добраться от метро Черкизовская до райнов Новогиреево, Вешняки или Новокосино. Надеюсь, в Мосгортрансе прислушаются и при проектировании маршрутов будут руководствоваться здравым смыслом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий