Translate

среда, 4 сентября 2019 г.

Пропали все баллы на ag.mos.ru

Несколько дней назад я писал о том, что "На проекте Активный Гражданин не работает новая авторизация". И вот сегодня я в очередной раз пытаюсь зайти на сайт ag.mos.ru и у меня получается. Но радость моя продолжалась недолго.
Я сразу же обратил внимание, что на моем балансе всего "10 баллов". Хотя до этого у меня было несколько тысяч баллов! Куда же они подевались? Наверное, опять проблемы с объединением аккаунтов Активного Гражданина и mos.ru. Возможно, но пугает то, что указано в истории магазина поощрений, где выводится, что 10 баллов мне дали за регистрацию, которая была произведена несколько часов назад!


Но я не регистрировался сегодня, а выбирал именно "Войти с помощью mos.ru".

В профиле также указано, что я зарегистрировался 4 сентября 2019 года, мой статус "Новичок" и "Заполненность профиля" всего 19%. Выходит, что на данный момент утеряны не только баллы, но и все мои достижения и данные в профиле.


Фраза слева вверху "Вы с нами 0 дней. Город вам доверяет!" выглядит как насмешка. Ведь на самом деле на проекте я почти с самого начала, то есть около 5 лет. Единственное, что сохранилось, это история заказов в "Магазине поощрений", ну хоть какое-то доказательство.

Что же делать, если у вас исчезли баллы?


Оказывается, на этот случай нужно воспользоваться советом №4 "Что делать, если система меня не узнала", который показывается на главной странице у неавторизованного пользователя:


Я не сразу нашел, где находятся "Настройки", поэтому помогаю:
1) сначала заходите в "Профиль" https://ag.mos.ru/profile , находите ссылку "Настройки" и нажимаете на нее. Либо сразу переходите по адресу https://ag.mos.ru/profile/settings
2) нажимаете на ссылку "Восстановить историю"
3) в окне "Восстановление истории" вводите ваш телефон и пароль на Активном Гражданине от прежней учетной записи. Нажимаете на кнопку "Восстановить".


Правда в моем случае, такой финт не прошел и было показано сообщение об ошибке "Такого пользователя не существует. Проверьте правильность логина и пароля":


Хотя, данные я ввожу верно. К тому же у меня полностью совпадают ФИО, почта и телефон как на проекте mos.ru, так и на Активном Гражданине.

Возникает вопрос к администрации проекта: "А новый способ авторизации вообще тестировался?!".

6 комментариев:

  1. Добрый день. У меня такая же проблема. И тоже стория не восстанавливается. Вы писали в службу поддержки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Да, написал. Ответили, что решение вопроса может занять до 30 дней.

      Удалить
    2. У меня тоже самое. Жду теперь)

      Удалить
  2. Не повезло вам.

    ОтветитьУдалить