Translate

пятница, 28 декабря 2018 г.

Как получать максимум алмазов в Duolingo?

Секрет для тех, кто любит собирать алмазы в самом популярном в мире мобильном приложении для изучения иностранных языков Дуолинго. Сам я к таковым не отношусь. Алмазы в приложении еще называются "лингтонами". На лингтоны в магазине приложения Duolingo можно покупать некоторые бонусы.
Алмазы даются за выполнение ежедневных заданий. После выполнения очередного задания появляется экран, где предлагается открыть один из трех сундуков. В сундуке может быть от 1 до 3 алмазов. Так вот, если вы каждый раз будете нажимать на один и тот же сундук, вы будете получать одинаковое число алмазов. Например, вы открыли первый слева сундук и в нем было 2 алмаза. Если в следующий раз вы нажмете на этот же сундук, вам снова дадут 2 алмаза. Найдите сундук, в котором дают максимальное количество алмазов и все время нажимайте на него. Никакой магии, а точнее случайного выбора и рандомного изменения количества алмазов в сундуках нет. Проверено несколькими месяцами непрерывного использования приложения. Похоже это сделано в расчете на то, что никто не будет нажимать каждый раз на один и тот же сундук.


P.S. про отображение текста в русской версии я тихо промолчу.

8 комментариев:

  1. А что делать если у меня обнулился мой ударный режим и я хочу востоновить его но у меня 79 кристалов. А востоновление стоит 500 кристалов. Дайте пожалуйста действующий промокод на март 2023

    ОтветитьУдалить
  2. И кстати у меня нет сундуков а кристалы ОООЧЧЕЕЕННЬЬ нужны. У меня есть срок восстановления 1 день. Пройдёт 1 день я не смогу восстановить ударный режим

    ОтветитьУдалить
  3. Я буду Оооочччееенннььь благодарна если вы скажите действующий промокод)

    ОтветитьУдалить
  4. На 500 кристалов

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Жалко но зато спасибо что быстро ответили

      Удалить
  6. дайте промо на 1000 кристалов пжпжпжпжпжпжпжпжпжпж

    ОтветитьУдалить