Translate

понедельник, 11 февраля 2019 г.

Не выбирается тесто в Domino's Pizza. Продолжение

В продолжении предыдущего поста о том, что на сайте dominospizza.ru не выбирается толщина теста пиццы по акции. Хотя в условиях акции говорится обратное:
"При заказе на вынос любой большой пиццы на любом тесте, за исключением Маргариты Гурме, Маргариты и Чизбургер действует скидка 50%.".
Я предоставил представителю Domino's Pizza видео, где отчетливо видно, что пользователю предлагается выбрать толщину теста пиццы, но в корзине пицца имеет тонкое тесто, не зависимо от выбора. На что получил ответ:
"При оформлении заказа по акции тесто менять возможности нет, только если заказ просто из раздела пицца. На данный момент технических сбоев не наблюдаем."
Так ли это на самом деле сейчас проверим. Я не очень люблю, когда меня вводят в заблуждение, поэтому не поленился это опровергнуть.

Отчасти тесто изменить действительно нельзя, но только на сайте для смартфонов. Эта возможность почему-то не предусмотрена при заказе по акциям. Можно выбрать только количество и конкретную пиццу.


В версии сайта для планшетов пиццу по акции вообще выбрать нельзя, так как список пицц не открывается.


А вот на обычном сайте возможность выбора толщины в акции на месте (правда выбор ни на что не влияет).


Также можно выбрать толщину теста акционной пиццы в мобильном приложении. И здесь выбор теста работает!


Поэтому я оформляю заказы именно через приложение, так как мне нравится пицца на классическом пышном тесте, а не на тонком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий