А знаете ли вы, что на Яндекс Маркет отзывы теперь делятся на рекомендованные и не рекомендованные? Рекомендованные отзывы на market.yandex.ru показываются как обычно.
А вот "не рекомендованные" Яндекс Маркетом отзывы найти теперь гораздо сложно. Для того, чтобы их увидеть нужно в самом низу списка отзывов нажать на ссылку "N других отзыва, которые не попали в рекомендованные", где N - это количество отзывов.
Поэтому, если вы вдруг не увидите оставленный вами на опубликованный отзыв, ищите именно здесь. Или по ссылке со словом "hidden"(скрытый) на конце.
Но самый главный вопрос - как же Маркет делит отзывы на рекомендованные и все остальные? Читаем описание:
"Мы тщательно проверяем все отзывы — в первую очередь вам видны мнения покупателей, которые действительно приобрели товар в магазине. Ниже — список остальных отзывов.
Мы тщательно проверяем все отзывы — в первую очередь вам видны мнения покупателей, которые действительно приобрели товар или выбрали конкретный магазин. Такие отзывы собраны на странице рекомендованных отзывов. Здесь можно почитать остальные отзывы."
Как Яндекс определяет пользователей, которые купили товар в магазине и тех, кто не купил? Не уж то искусственный интеллект подключен? "С теми кто приобрел товар все довольно просто", скажете вы - "их можно определить по указанному номеру заказа.".
Спешу вас разочаровать. Это совершенно не так. Что же тогда - информативность отзыва? Тоже нет. Можно увидеть рекомендованные отзывы длиною в 1 строку и очень длинные отзывы, которые попали в "не рекомендованные".
Откуда я это знаю? На днях я сам оставил реальный отклик о покупке в одном из магазинов: указал номер заказа, сам отзыв расписал максимально подробно, даже доступных символов не хватило. Отзыв опубликовали, но он не попал в "рекомендованные".
По сему я делаю вывод, что отзывы сортируются наугад. Не люблю критиковать, но для такой солидной компании, как Яндекс, должно быть стыдно.
А вот "не рекомендованные" Яндекс Маркетом отзывы найти теперь гораздо сложно. Для того, чтобы их увидеть нужно в самом низу списка отзывов нажать на ссылку "N других отзыва, которые не попали в рекомендованные", где N - это количество отзывов.
Поэтому, если вы вдруг не увидите оставленный вами на опубликованный отзыв, ищите именно здесь. Или по ссылке со словом "hidden"(скрытый) на конце.
Но самый главный вопрос - как же Маркет делит отзывы на рекомендованные и все остальные? Читаем описание:
"Мы тщательно проверяем все отзывы — в первую очередь вам видны мнения покупателей, которые действительно приобрели товар в магазине. Ниже — список остальных отзывов.
Мы тщательно проверяем все отзывы — в первую очередь вам видны мнения покупателей, которые действительно приобрели товар или выбрали конкретный магазин. Такие отзывы собраны на странице рекомендованных отзывов. Здесь можно почитать остальные отзывы."
Как Яндекс определяет пользователей, которые купили товар в магазине и тех, кто не купил? Не уж то искусственный интеллект подключен? "С теми кто приобрел товар все довольно просто", скажете вы - "их можно определить по указанному номеру заказа.".
Спешу вас разочаровать. Это совершенно не так. Что же тогда - информативность отзыва? Тоже нет. Можно увидеть рекомендованные отзывы длиною в 1 строку и очень длинные отзывы, которые попали в "не рекомендованные".
Откуда я это знаю? На днях я сам оставил реальный отклик о покупке в одном из магазинов: указал номер заказа, сам отзыв расписал максимально подробно, даже доступных символов не хватило. Отзыв опубликовали, но он не попал в "рекомендованные".
По сему я делаю вывод, что отзывы сортируются наугад. Не люблю критиковать, но для такой солидной компании, как Яндекс, должно быть стыдно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий