С 1 февраля абоненты мобильного оператора МТС могли заметить, что услуга "Локатор" больше не работает. Услуга помогает определять, где находятся друзья по данным о местоположении их телефонов в сетях МТС, МегаФон, «Билайн». Услуга «Локатор» работает на любом мобильном телефоне и не требует специальной настройки. Местоположение абонента определяется при регистрации в сети и не требует наличия GPRS-соединения.
На сайте сервисов МТС по определению местоположения mpoisk.ru выводится следующее сообщение:
Но ни с 1 февраля, ни на следующий день услуга "Локатор" не заработала по-новому. По крайней мере в моем случае. При авторизации на сайте poisk.mts.ru предлагается выбрать тариф и заново подключиться к услуге. После подключения услуги, я обнаружил, что список абонентов пуст. Получается, что нужно заново отправлять запрос абоненту на разрешение отслеживания. А если таких абонентов много? То есть прежние данные не были автоматически перенесены в "МТС Поиск".
Во-вторых, при использовании SMS-команд на телефоне, приходит SMS-сообщение, в котором сказано, чтобы получить список новых команд отправьте SMS с любым текстом на номер 3322. После отправки сообщения, список команд не приходит. Выходит в данное время пользоваться услугой не получится.
В компании МТС мне принесли извинения и сообщили, что данная ситуация известна техническим специалистам. Крайний срок решения 5 февраля. Возможно быстрее.
На сайте сервисов МТС по определению местоположения mpoisk.ru выводится следующее сообщение:
Но ни с 1 февраля, ни на следующий день услуга "Локатор" не заработала по-новому. По крайней мере в моем случае. При авторизации на сайте poisk.mts.ru предлагается выбрать тариф и заново подключиться к услуге. После подключения услуги, я обнаружил, что список абонентов пуст. Получается, что нужно заново отправлять запрос абоненту на разрешение отслеживания. А если таких абонентов много? То есть прежние данные не были автоматически перенесены в "МТС Поиск".
Во-вторых, при использовании SMS-команд на телефоне, приходит SMS-сообщение, в котором сказано, чтобы получить список новых команд отправьте SMS с любым текстом на номер 3322. После отправки сообщения, список команд не приходит. Выходит в данное время пользоваться услугой не получится.
В компании МТС мне принесли извинения и сообщили, что данная ситуация известна техническим специалистам. Крайний срок решения 5 февраля. Возможно быстрее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий