Translate

вторник, 3 сентября 2019 г.

Каковы условия в больнице, где главврач депутат Мосгордумы и Единорос?

Бытует мнение, что в Москве с медициной все хорошо. А какого в больнице, где главный врач депутат Московской Городской Думы и член политической партии "Единая Россия". Наверняка в такой больнице вообще все прекрасно? К сожалению, в реальности все совершенно иначе. В данном обзоре я развею миф о том, что в московских больницах хорошие условия прибывания.

Речь пойдет о Городской Клинической Больнице им. Д. Д. Плетнева, которую еще называют №57. А конкретно об отделении ЛДП № 1, которое находится по адресу: 3-я Парковая улица, 51. Главный врач 57-ой больницы Назарова Ирина Александровна. Плюс она является еще членом нескольких комиссий Москвы.

Мне нужно было сделать небольшие хирургические операции. Сначала я обратился в платный медицинский центр, но там проводить удаление отказались. Пришлось обращаться по ОМС. И началось: направления, анализы, снова направления, снова анализы. Своей очереди в онкологическо-хирургическое отделение пришлось ждать более месяца. Причем сначала говорят: "Сделайте флюорографию". Приносишь им флюорографию - говорят "Флюорография не нужна. Нужен рентген грудной клетки". И посылают его делать уже у себя в больнице, а не районной поликлинике. Ладно, это еще мелочи. Ложусь на госпитализацию, где мне обещали удалить оба новообразования.

Самое интересное начинается в лечебном учреждении.


1
Для госпитализации вам дают направление, в котором указаны необходимые документы: 3-и(!) ксерокопии паспорта, полиса, СНИЛС, плюс результаты анализов и направлений. Время в которое вам необходимо прибыть с 8.30 до 12.30.
Но в приемном отделении оказывается, что нужна только одна! копия паспорта, полиса и анализов с направлением. Еще бы, СНИЛС отменили еще в апреле. А время, когда можно ложиться на госпитализацию на дверях указано до 14.00. Правда, непонятно почему, но если вы приедете часов в 12-ть, на вас будут ругаться.

2
После сдачи документов, меня направили на свой этаж в лечебное отделение, где нужно подойти к медсестрам на пункте, чтобы они сказали вам, в частности, номер палаты. Медсестры тут же подсунут вам на подпись кипу документов о том, что вы все знаете об операции и никаких претензий не имеете. Но, во-первых, никто мне еще ни про какую операцию и тем более про переливание крови не рассказывал. Врач вообще меня еще не видел. Во-вторых, подобная бумажка вряд ли имеет юридическую силу. Так как по сути подписывать вас ее заставляют под давлением, когда вы еще не обладаете необходимой информацией. Я похоже, единственный кто стал спорить, что это не законно и нарушает мои права. Поэтому мне разрешили подписать, когда врач мне расскажет об операции. А ведь многие пациенты наверняка думают, что пока они не подпишут эти бумаги, их не положат в больницу.


3
После того, как формальности улажены, я жду номер палаты. А тут оказывается, что мест в отделении нет! В ожидании я и другие пациенты провели 7 часов! Один из них не выдержал и ушел домой. Особенно жалко стариков. Хорошо, что над нами сжалилась сотрудница, которая отвечает за питание и предложила нам всем ужин. Ели прямо в коридоре. Где-то в 18.00-18.30 с подачи заведующим отделением нам все-таки выделили места в другом отделении и на другом этаже. Вот неужели нельзя было позвонить за день и просто сказать, что свободных мест нет - приходите на день позже? Есть же такая наука - логистика.
Нам с другим пациентом досталась пустая 4-х местная палата. Но пролежал я там недолго - 2-е ночи из 6-и. При этом бегать кушать приходилось на свой этаж и есть в коридоре, так как питание на этажах отличается. Сразу после операции, мне не дав полежать и часу, сказали собирать вещички и перемещаться на другой этаж.

4
Операция была только на 3-ий день. Зачем я провел в больнице предыдущие 2 дня непонятно. Наверное, чтобы занимать и без того дефицитные места. При этом вас снова просят сдать анализ крови и мочи. А вот тем, кто попадает в больницу в понедельник, операцию делают сразу же и без всякий дополнительных анализов.

5
Лечащий врач это что-то. Ни здравствуйте, ни до свидания. Осмотр проводил прямо в коридоре на глазах у других. Сказал, что удалять будут только одно новообразование. И типа, что меня все обманули, что сказали, что удалят все сразу. Так как страховые компании требуют, чтобы больной ложился в больницу столько раз, сколько у него проблем. То есть об экономии никто не думает. Ведь гораздо дешевле все сделать за один раз. А пациенту то как весело, каждый раз заново собирать анализы и брать больничный.
После операции врач даже ничего не наложил на рану. Хорошо, что медсестры заметили, что у меня идет кровь и наложили повязку с пластырем. В отличие от других лечащих врачей, мой врач не обходил пациентов и не интересовался их состоянием. При выписке даже ничего не сказал: ни когда получить документы, ни когда снимать швы, ни другие рекомендации. В итоге я зря прождал несколько часов выписной эпикриз, а оказалось, что он будет готов только через неделю.

6
Как я уже говорил из-за нехватки мест в палатах лежит больше пациентов, чем положено. Так в 2-х местной палате находится 4 пациента. А в 4-х местной - 7 человек! В итоге очень тесно и душно.


Столовой нет. Кушать приходится прямо в палате. Питание как обычно в больницах. Только в этот раз все было без соли и без сахара. Даже, когда я лежал в больнице с больным желудком такого не было.

Туалет на этаже всего один и общий! То есть в одном помещении 2-е кабинки: мужская и женская (без перегородки на всю высоту). Причем на некоторых этажах отсутствуют щеколды!

Бахил нет. В поликлинике блин есть, а в больнице нету! Поэтому пациенты и посещающие ходят по хирургическому отделению в грязной обуви. Медперсонал иногда ругается, но сами понимают, что неправы - бахилы то взять негде. А стоят они копейки.

Теперь о самой палате. Кровати и постельные принадлежности нормальные. Сами палаты в хорошем состоянии, если не считать советские розетки. Но в моей палате почему-то банально не было штор! Неудивительно, что наша палата просыпалась раньше всех в 6 часов утра с лучами солнца. Когда все остальные просыпались в 8 часов. Умывальник в палате имеется.

7
На одном из этажей комната отдыха представляла из себя жалкое зрелище.



Больше похоже на склад ненужных вещей. На другом этаже хотя бы был телевизор. Но не было СВЧ-печи, которая была на другом этаже. Как обычно было 2-3 холодильника в коридоре. Из развлечений только нарды. Хорошо, что в летнее время можно гулять. Но якобы нельзя выходить за территорию больницы. Но территории как таковой нет и гулять негде, даже скамейки ни одной нет.

Казалось бы, что стоит депутату Мосгордумы и члену партии  Единая Россия навести порядок в медицинском учреждении? Например, вместо того, чтобы голосовать за замену бордюрного камня, попросить выделить деньги на бахилы? Но судя по всему Ирине Назаровой уже не интересно заниматься такими "мелочами".

Подводя итоги, я думаю: "Я работаю официально с белой зарплатой. Оттуда вычитаются страховые взносы. А все ради чего? Чтобы обращаться по ОМС раз в несколько лет и получать вот такой сервис? А представьте, что творится в регионах, если в одной из известнейших больниц Москвы такие условия. Грустно, все это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий