Translate

четверг, 5 сентября 2019 г.

Самостоятельное подключение услуги Онлаймом

Хорошо, что на днях я получил на свой мобильный телефон SMS, в котором интернет-провайдер "Onlime" проинформировал меня о том, что у меня была подключена новая услуга. Без нее я бы и знать не знал, что у меня появился дополнительный пакет "Кино" в цифровом телевидении. А с моего баланса незаметно бы списывались деньги.
В общем, благодаря СМС, я сразу решил проверить, что эта за услуга, откуда она взялась и, самое важное, сколько стоит. Для этого захожу в Личный кабинет на сайте onlime.ru и вижу услугу "Пакет ЦТВ Кино". Не знаю, зачем нужен столбец "Дата заказа", если он все равно пустой?


Дополнительный пакет телеканалов оказался не из дешевых: 200 рублей в месяц за 15 каналов. Честно говоря, я даже не знаю как им пользоваться.


Я тут же отключил эту услугу, но по непонятный мне пока причинам, услуга проработала еще 2 дня. В результате чего, за эти 2 дня была списана абонентская плата.


Но самое интересное заключается в том, что я данную услугу не заказывал и не подключал. Поэтому вопрос к Онлайм / Ростелеком: каким образом была подключена эта дополнительная услуга?

1 комментарий: