Translate

четверг, 19 сентября 2019 г.

Как вернуть пропавшие баллы на Активном Гражданине?

В статье "Пропали все баллы на ag.mos.ru" я писал о том, как после объединения учетных записей с mos.ru у меня обнулился баланс баллов. Исчезло 2500 баллов. Довольно много, учитывая, что за одно голосование дают 20 баллов. В статье я также приводил инструкцию как можно попытаться "восстановить историю". Но мне это не помогло. Проблема видимо оказалось массовой. Во-первых, у всех моих знакомых та же проблема. Во-вторых, судя по тому, что моей проблемой техподдержка занимались 3 недели, говорит о том, что количество обращений очень велико.

Возникает вопрос, почему вообще возникла подобная ситуация? Вопрос в первую очередь к разработчикам и тестировщикам проекта "Активный гражданин". Понятно, что проект государственный, а не коммерческий, но это же не повод относиться к своей работе спустя рукава?

На примере своей учетной записи приведу, какие данные у меня совпадали:

ag.mos.ru mos.ru
Email ++
Телефон ++
ФИО ++

Как объединение учетных записей могло произойти неправильно остается загадкой. Почему не работает функция "Восстановление истории" тоже. Неужели программисты главного портала Москвы не умеют правильно использовать функцию "JOIN"(объединение) языка базы данных SQL?

Что же остается делать, чтобы вернуть баллы? Мне помогло обращение в службу поддержки. Правда как помогло. За прошедшее время с момента внедрения новой авторизации через мос.ру, у меня снова пропали баллы, как и вся активность в голосованиях. То есть уже второй раз, но на этот раз поменьше - около 500 бонусов. Пришлось голосовать еще раз. Из принципа.

И так. Пишете письмо на support@ag.mos.ru, где говорите о том, что объединение учетных записей произошло некорректно, в результате чего пропали баллы. Указываете свои данные от учетных записей на Активном гражданине и на mos.ru. Для весомости можно добавить скриншотов, например, с историей начислений баллов, которая почему-то сохраняется, в отличие от самих баллов.



В ответ получаете письмо с номером обращения. Далее ждете до 30 дней, возможно вас попросят что-то уточнить. Если вопрос не решен в течении месяца, снова напоминаете о себе, например, в личные сообщения администрации в социальных сетях.

2 комментария:

  1. У меня тоже пропали баллы, но протокол сохранился в галлерее, как быть?

    ОтветитьУдалить
  2. Промокод сохранился в галлерее, баллы пропали ничего не покупала, живу на даче?

    ОтветитьУдалить