Интернет-магазин OLDI один из старейших и известных магазинов электроники, компьютерных комплектующих и бытовой техники. Казалось бы процесс оформления и оплаты заказа здесь должен быть отточен до предела. Но так ли это на самом деле? Рассмотрим с какими нюансами мне пришлось столкнуться при покупке товара на сайте oldi.ru.
Первый вопрос возникает на странице онлайн оплаты заказа. Здесь в окне банка "РФИ Банк" есть строка "Для проведения платежа осталось ". И все! Сколько и чего осталось не выводится. По логике здесь должно выводится оставшееся время для проведения платежа.
Интересно, то что номер счета по сути дублируется через нижнее подчеркивание специально задумано или это ошибка?
Про юзабили отдельный разговор. "Для перехода к платежной системе нажмите на кнопку." сказано в окошке. Какую кнопку? Почему тогда кнопка не идет сразу же после текста?
Едем дальше. После проведения операции в платежной системе Qiwi, происходит переход обратно в магазин Олди, где выводится текст "Ваш заказ оплачен", а ниже "данные не валидны". Честно говоря, я в первый момент испугался и подумал, что платеж не прошел.
Пришлось проверять прошла ли оплата непосредственно в платежной системе.
После чего, я решил посмотреть статус оплаты в личном кабинете Oldi. В окне "История заказа" меня поджидал еще один неприятный момент: выводимые данные видны не полностью.
Надеюсь, администрация магазина прочитает это сообщение и исправит ситуацию.
Первый вопрос возникает на странице онлайн оплаты заказа. Здесь в окне банка "РФИ Банк" есть строка "Для проведения платежа осталось ". И все! Сколько и чего осталось не выводится. По логике здесь должно выводится оставшееся время для проведения платежа.
Интересно, то что номер счета по сути дублируется через нижнее подчеркивание специально задумано или это ошибка?
Про юзабили отдельный разговор. "Для перехода к платежной системе нажмите на кнопку." сказано в окошке. Какую кнопку? Почему тогда кнопка не идет сразу же после текста?
Едем дальше. После проведения операции в платежной системе Qiwi, происходит переход обратно в магазин Олди, где выводится текст "Ваш заказ оплачен", а ниже "данные не валидны". Честно говоря, я в первый момент испугался и подумал, что платеж не прошел.
Пришлось проверять прошла ли оплата непосредственно в платежной системе.
После чего, я решил посмотреть статус оплаты в личном кабинете Oldi. В окне "История заказа" меня поджидал еще один неприятный момент: выводимые данные видны не полностью.
Надеюсь, администрация магазина прочитает это сообщение и исправит ситуацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий