Translate

вторник, 27 августа 2019 г.

Нарушение врачебной тайны?!

На днях я был на приеме у врача в одной из московских поликлиник. Доктор попросила сходить меня на сестринский пост и сделать несколько копий результатов моих исследований. Я сделал все как мне сказали, но когда стал рассматривать копии, заметил, что с обратной стороны что-то тоже напечатано. Оказалось, в целях сбережения бумаги, то ли в целях экономии, то ли экологии, сотрудники медицинского поста сделали копии на листах с уже имеющейся печатью на другой стороне. А там информация о заболеваниях конкретного человека! Нет, я конечно, тоже стараюсь экономить и думать о сбережении природных ресурсов, но в данном случае, это как минимум некрасиво. Как максимум - разглашение врачебной тайны.


Разумеется, фамилию, имя и отчество пациента на фотографиях я закрасил.


Как по-вашему, допустимо ли такое в медицинских учреждениях? Я бы точно был против, чтобы кто-то посторонний читал о моих болезнях, пусть даже не знакомый мне человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий