Translate

вторник, 20 августа 2019 г.

Зачем обманывает Едадил?

Постоянно пользуясь мобильным приложением "Едадил" от Яндекс я изредка замечал, что некоторые акции, указанные в нем не всегда действуют в магазинах. Например,
такое точно всегда бывает с акциями сети магазинов "Пятерочка", которые отмечены значком "Мониторинг" и период которых "Только сегодня".


Разумеется, никаких однодневных акций в Пятерочке нет. Было бы глупо с их стороны менять ценники ради одного дня. Ведь таких товаров в Едадил около 10, а иногда и больше.

Но на прошлой неделе я был очень раздосадован, когда Едадил обманул меня в другом магазине. Я поверив приложению от Yandex, пошел в 2-а разных магазина в поисках нужных мне товаров со скидкой.

Например, в приложении было указано, что в сети гипермаркетов "Ашан" продается молоко "Простоквашино" по цене 39,90 рублей. "Давно таких цен не было", - подумал я и отправился в магазин. В Ашане я, к своему сожалению, обнаружил что никакой акции на данное молоко нет. Стоит оно 87,90 рублей! Конечно, по такой безумной цене я его покупать не стал. И честно говоря, удивляюсь когда вижу, что кто-то покупает литр ультрапастеризованного молока по таким ценам.


"Может ценники не успели/забыли поменять?" - предположил я. Для этого в магазинах есть сканеры штрих-кодов, которыми я всем советую пользоваться. Я проверил с помощью сканеров штрих-код этого молока и цена не соответствовала с обещанной Едадилом.

Откуда же в мобильное приложение попадают списки акционных товаров? Обычно они совпадают с товарами, представленными еженедельными или ежемесячными листовками магазинов. В обоих случаях, я проверил листовки магазинов и вышеуказанных товаров в них не было. Так что вопрос остается открытым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий