Начну с предисловия. Мобильным оператором МТС я пользуюсь давно, более того перевел на него всю свою семью. Ключевым преимуществом по сравнению с другими сотовыми провайдерами было то, что на тарифе "Супер МТС" бесплатно предоставлялось 20 минут в день на звонки внутри сети. Это неплохая экономия при поминутной предоплатной системе.
И вот на днях я стал замечать, что с моего номера, а также с телефонов моих близких списывается гораздо больше средств, чем обычно. Разумеется, я открыл сайт mts.ru и заказал детализацию. В ней я увидел примерно следующее.
То есть, если обратить внимание, сумма расходов везде одинаковая 0,95 руб., хотя длительность разговоров в минутах разная. Есть 1 минута, есть 6 минут. Не трудно предположить, что подобная оплата взимается скорее всего за услугу "соединение".
Но откуда взялась эта или похожая услуга? Ведь раньше ее не было. А появилась она с 16 августа.
Стал искать информацию в интернете и нашел на официальном сайте МТС. Новость, которая была размещена 1 августа, называется "С 13 августа 2019 года изменяются отдельные параметры архивных версий тарифа «Супер МТС»." А суть ее сводится к нижеследующему абзацу:
"При звонке на местный номер МТС и все городские телефоны Москвы и Московской области стоимость 1-й минуты разговора составит 95 копеек, далее с 2-й по 15-ю минуту разговор будет бесплатный, и с 16-й минуты того же разговора 95 копеек за минуту."
Полные список изменений и тарифов можно увидеть на изображении ниже:
или по ссылке.
Очень серьезное с одной стороны и малозаметное с другой изменение в тарифах. Но самое главное заключается в том, что оператор МТС никак не уведомил своих абонентов о внесении изменений в тарифы. Ни СМС-сообщением, ни электронным письмом на почту, ни звонком. Не было уведомления и в личном кабинете на интернет-сайте. При этом присылать какие-то глупые SMS-опросы МТС не забывает.
Конечно, МТС может в свое оправдание сказать, что пользователь услуг связи должен заходить на сайт и следить на новостями, но это не очень красиво.
А связано это изменение, скорее всего, с пресловутой отменой роуминга, который все отменяют, отменяют, да ни как не отменят и пакетом Яровой.
И вот на днях я стал замечать, что с моего номера, а также с телефонов моих близких списывается гораздо больше средств, чем обычно. Разумеется, я открыл сайт mts.ru и заказал детализацию. В ней я увидел примерно следующее.
То есть, если обратить внимание, сумма расходов везде одинаковая 0,95 руб., хотя длительность разговоров в минутах разная. Есть 1 минута, есть 6 минут. Не трудно предположить, что подобная оплата взимается скорее всего за услугу "соединение".
Но откуда взялась эта или похожая услуга? Ведь раньше ее не было. А появилась она с 16 августа.
Стал искать информацию в интернете и нашел на официальном сайте МТС. Новость, которая была размещена 1 августа, называется "С 13 августа 2019 года изменяются отдельные параметры архивных версий тарифа «Супер МТС»." А суть ее сводится к нижеследующему абзацу:
"При звонке на местный номер МТС и все городские телефоны Москвы и Московской области стоимость 1-й минуты разговора составит 95 копеек, далее с 2-й по 15-ю минуту разговор будет бесплатный, и с 16-й минуты того же разговора 95 копеек за минуту."
Полные список изменений и тарифов можно увидеть на изображении ниже:
или по ссылке.
Очень серьезное с одной стороны и малозаметное с другой изменение в тарифах. Но самое главное заключается в том, что оператор МТС никак не уведомил своих абонентов о внесении изменений в тарифы. Ни СМС-сообщением, ни электронным письмом на почту, ни звонком. Не было уведомления и в личном кабинете на интернет-сайте. При этом присылать какие-то глупые SMS-опросы МТС не забывает.
Конечно, МТС может в свое оправдание сказать, что пользователь услуг связи должен заходить на сайт и следить на новостями, но это не очень красиво.
А связано это изменение, скорее всего, с пресловутой отменой роуминга, который все отменяют, отменяют, да ни как не отменят и пакетом Яровой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий