Translate

пятница, 4 октября 2019 г.

Неправильно работает каталог у Zenden

На сайте сети обувных магазинов zenden.ru есть каталог обуви по брендам.


Что довольно удобно. Только вот работает каталог неверно. Я потратил немало времени, чтобы понять это. Изначально, выбрав бренд, вы попадаете на страницу, где выводятся модели только одного определенного производителя. Если товаров больше, чем на одну страницу, то выводится ссылка "Показать еще" и номера страниц, например, "1, 2".


Нажав на номер страницы "2", будет выведена вторая страница с товарами. Все как и должно быть.


Но если нажать на ссылку "Показать еще", как это делал я, и наверняка делает большинство, то будет показана следующая страница каталога, но уже без учета бренда! И вместо 2-х страниц, будут выведены все страницы, а их около 20.

Понял я это тогда, когда просматривал обувь одного бренда и заметил, что выводятся модели другого производителя, причем некоторые из которых я уже смотрел. А результатов поиска стало гораздо больше, чем было изначально.

Удивительно, что Zenden до сих пор не обратил внимание на такую заметную проблему в своем интернет-магазине. Надеюсь, мой пост поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий