Translate

вторник, 8 октября 2019 г.

Flocktory называет покупателей "Null"

В некоторых крупных интернет-магазинах после оформления заказа выводится виджет Flocktory с предложением получить подарок от партнеров в виде скидки на заказ. А также может показываться окошко с предложением поделиться скидкой с друзьями в социальных сетях. В интернет-гипермаркете мебели и товаров для дома hoff.ru выводится и то, и другое. Причем в обоих случаях вместо имени покупателя может выводиться слово "Null". Что означает пустое, недействительное значение.


Также и в электронном письме от floctory.com и Hoff меня "обзывают" как Null.


Вот неужели так сложно сделать дополнительную проверку, что если имя, которое кстати указано в заказе, по каким-то причинам получить не удалось, то просто ничего не выводить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий