Translate

суббота, 8 декабря 2018 г.

Что такое карта Gift Pass?

Как-то давно один мой знакомый прошел социальный  опрос на улице. В качестве вознаграждения ему дали подарочную карту, похожую на банковскую, с балансом 100 рублей. Знакомый не особо дружит с подобными вещами, поэтому обратился ко мне. Он отдал мне карту и попросил посмотреть в интернете, чтобы узнать "Что такое карта Gift Pass?".
Когда я зашел на официальный сайт giftpass.ru, моему взору предстала главная страница, вверху которой выводилась ошибка, а сама страница производила вид "сделанной на коленке".


В следующие дни ситуация повторялась. Поняв, что за сайтом особо не следят, я не посоветовал знакомому активировать подарочную карту Gift Pass, указывая свой номер мобильного телефона. Все-таки, 100 рублей того не стоят, так как доверия к компании с таким сайтом особо нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий