Translate

вторник, 16 апреля 2019 г.

Удалили аккаунт на портале "Наш город"

На днях я решил зайти на портал "Наш город Москва" gorod.mos.ru. Когда я попробовал зайти в личный кабинет, у меня ничего не получилось. При попытке авторизоваться на сайте, выдавалось сообщение о неверном email или пароле. Но я пароль не менял. "Может поменяли самостоятельно на сайте в целях безопасности?" - подумал я. И решил восстановить пароль. Введя адрес зарегистрированной ранее электронной почты, я получил ошибку, что такой email не найден.
Выходит мой профиль на портале просто-напросто удалили. Хотя никаких правил я не нарушал. Может на сайте установлено какое-то ограничение? Например, если пользователь не заходит на сайт более полугода, его аккаунт удаляется из базы. Но в этом случае, было бы неплохо высылать уведомление на электронный адрес.
Что ж, я заново зарегистрировался на сайте "Наш город" с тем же адресом. Поэтому на почте у меня теперь 2 одинаковых письма "Завершение регистрации на портале". Только даты разные: одно пришло недавно, а второму уже почти 5 лет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий