Translate

суббота, 1 января 2022 г.

Ситидрайв: дважды списывается сумма Сбер Банком

 Вчера под самый Новый Год я решил стать пользователем каршеринга "Ситидрайв" (бывший YouDrive) от неразлучной нынче парочки Сбер и VK. Для этого я скачал мобильное приложение "Ситидрайв". Далее как обычно стал проходить проверку личности, с которой трудностей не возникло. Проблемы начались во время добавления банковской карты и проверочного платежа  20 рублей. Во-первых, по непонятным мне причинам приложение отказывалось добавлять карту от банка Qiwi. Да есть и такие. И как я только не пробовал оплатить тестовый платеж: и через GPay, что отметало неправильный ввод данных карты, и в ручную. Все данные проверял по несколько раз и вводил корректно, включая код из SMS. Посмотрел в интернет-банкинге: 20 рублей списываются, на почту приходят письма об оплате заказа, но проверка карты все равно выдает "ошибку". 


И тут я заметил вторую странную вещь. Первоначально я проделал 4 попытки добавления карты, а на электронную почту получил 8 писем об оплате заказов!


Гляжу в интернет-банке и вижу 8 операций-списаний.


Получается проверочный платеж каким-то образом списывается дважды! При том, что вы подтверждаете с помощью кода от вашего банка только один платеж. Хорошо, что это всего лишь тестовый платеж, который возвращается на ваш счет. Но сам факт говорит о серьезном баге в приложении. Именно в приложении, так как я попробовал добавить карту другого банка и в этом случае проверочные 20 рублей также были списаны 2 раза, но проверку карта прошла сразу. Платежная система у Ситидрайв разумеется от Сбер Банка. Кстати непонятно, чем некоторым компаниям не нравится списывать 1 или 10 рублей? Разницы никакой нет.

А в конце Ситидрайв меня и еще и "запятой" обозвал :)


1 комментарий:

  1. Ситидрайв ответил, что виноват сбой в банке. Если это действительно так, то это дыра в безопасности. Ведь речь могла идти не о 20 рублях, а скажем 20 тысячах.

    ОтветитьУдалить