Translate

суббота, 25 декабря 2021 г.

Невозможно подключить интернет в личном кабинете МГТС

 Хотел подключить домашний интернет в личном кабинете МТС Home на сайте mgts.ru. К сожалению, сделать это не представляется возможным. Дело в том, кнопка "Подключить" в разделе "Интернет" открывает страницу с ошибкой 404 "Страница не найдена".


Самое удивительное, что такую же ошибку выдают ссылки "Телефон", "Мобильная связь" и "Интернет", так как все они ведут по одному и тому же адресу http://mgts.ru/gpon/check/.


Но я бы не был первоклассным тестировщиком, если бы не смог найти другую страницу для изменения тарифа и услуг.


К несчастью, и здесь меня ждало разочарование. Ни один из переключателей не работает. Поэтому включить услугу "Интернет" не получилось. 

Я вот думаю, неужели я первый человек, который решил подключить услугу "Интернет" через Личный кабинет МГТС?

2 комментария:

  1. Добрый день! Для начала необходимо заключить договор на предоставление данной услуги. Сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш адрес и контактный номер, мы оформим заявку.

    ОтветитьУдалить
  2. Вряд ли договор на интернет влияет на ошибку 404. Почему у других провайдеров можно подключить/отключать услуги, являясь их абонентами, а в МГТС нет?

    ОтветитьУдалить