Translate

суббота, 22 июня 2019 г.

Самостоятельное подключение платных услуг Билайн

Честно говоря, я уже думал, что подобного давно не происходит. Я имею ввиду, когда мобильный оператор самостоятельно подключает абоненту платные услуги. Но не так давно столкнулся с этим лично у сотового оператора Билайн. Номером я не пользовался и вдруг как-то заметил, что баланс на нем ушел в минус. Я знаю, что если не пользоваться номером более 90 дней, начинает списываться абонентская плата 3 рубля в день. Но в данном случае это было не так. Так как, во-первых, я стараюсь звонить с этого телефона хотя бы раз в 3 месяца. Во-вторых, в детализации было указана совершенно другая услуга.


А именно опция "Есть контакт", которую я точно не подключал, как и любые другие услуги. Услуга эта платная, стоит 1,7 рублей в сутки. Опцию я сам отключил на сайте beeline.ru, но осадочек остался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий