Translate

суббота, 22 сентября 2018 г.

МТС не может заблокировать SMS от Мосизбирком?

Перед единым днем голосования в России, я, как и многие в Москве, получил SMS от Mosizbirkom. Так как спама мне и так хватает, к тому же своего согласия на рассылку я не давал, я решил отписаться от информационных сообщений Мосизбирком. Для этого у оператора сотовой связи МТС есть специальная команда, которую нужно отправить на определенный короткий номер. После отправки подобной команды, я получил СМС-сообщение с подтверждением отписки: "Ваш запрос выполнен. Поступление SMS номера Mosizbirkom заблокировано.".


И что бы вы думали? На следующий день я снова получаю сообщение SMS от Московской избирательной комиссии.


Непонятно, то ли МТС не может блокировать подобные рассылки, то ли блокировка занимает какое-либо время, но тогда об этом надо писать в сообщении об успешной блокировке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий