Translate

среда, 13 июля 2016 г.

Разбор интернет-магазина Media Markt

Однажды я получил от магазина бытовой техники и электроники "Media Markt" подарок 500 рублей на бонусную карту, оплатить которыми можно в течении пары дней. Я решил сделать свой первый заказ в интернет-магазине mediamarkt.ru . К сожалению, воспользоваться бонусом у меня не получилось, так как оформить заказ онлайн было практически невозможно ввиду огромного количества ошибок на сайте. Некоторые из них я приведу ниже.

1) Для начала нужно активировать бонусную карту. Для этого нужно выслать письмо активации. При попытке это сделать, выводилось сообщение об ошибке. Через несколько неудачных попыток, письмо все-таки пришло.


2) Получение заказа я хотел оформить через самовывоз в магазине. Не смотря на наличие, список магазинов зачастую был пуст, поэтому выбрать магазин не представлялось возможным.


3) При манипуляциях с товаром появилось окно с ошибкой "Что-то пошло не так".


4) При переходе в каталоге на один из товаров происходила ошибка 404 - страница не найдена.


5) При добавлении "В корзину" одного из товаров сообщалось, что "Товар не в наличии", хотя одноименная кнопка выводилась.


6) С удалением товара из "Корзины" тоже возникали проблемы, так как показывалось сообщение, что якобы такого товара в корзине нет.


7) При оформлении заказа на странице "Корзина" происходила ошибка, в результате чего, оформить заказ в интернет-магазине не получилось.


В службе поддержки поблагодарили и принесли извинения, ответив, что в системе произошел технический сбой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий