Однажды я получил от магазина бытовой техники и электроники "Media Markt" подарок 500 рублей на бонусную карту, оплатить которыми можно в течении пары дней. Я решил сделать свой первый заказ в интернет-магазине mediamarkt.ru . К сожалению, воспользоваться бонусом у меня не получилось, так как оформить заказ онлайн было практически невозможно ввиду огромного количества ошибок на сайте. Некоторые из них я приведу ниже.
1) Для начала нужно активировать бонусную карту. Для этого нужно выслать письмо активации. При попытке это сделать, выводилось сообщение об ошибке. Через несколько неудачных попыток, письмо все-таки пришло.
2) Получение заказа я хотел оформить через самовывоз в магазине. Не смотря на наличие, список магазинов зачастую был пуст, поэтому выбрать магазин не представлялось возможным.
3) При манипуляциях с товаром появилось окно с ошибкой "Что-то пошло не так".
4) При переходе в каталоге на один из товаров происходила ошибка 404 - страница не найдена.
5) При добавлении "В корзину" одного из товаров сообщалось, что "Товар не в наличии", хотя одноименная кнопка выводилась.
6) С удалением товара из "Корзины" тоже возникали проблемы, так как показывалось сообщение, что якобы такого товара в корзине нет.
7) При оформлении заказа на странице "Корзина" происходила ошибка, в результате чего, оформить заказ в интернет-магазине не получилось.
В службе поддержки поблагодарили и принесли извинения, ответив, что в системе произошел технический сбой.
1) Для начала нужно активировать бонусную карту. Для этого нужно выслать письмо активации. При попытке это сделать, выводилось сообщение об ошибке. Через несколько неудачных попыток, письмо все-таки пришло.
2) Получение заказа я хотел оформить через самовывоз в магазине. Не смотря на наличие, список магазинов зачастую был пуст, поэтому выбрать магазин не представлялось возможным.
3) При манипуляциях с товаром появилось окно с ошибкой "Что-то пошло не так".
4) При переходе в каталоге на один из товаров происходила ошибка 404 - страница не найдена.
5) При добавлении "В корзину" одного из товаров сообщалось, что "Товар не в наличии", хотя одноименная кнопка выводилась.
6) С удалением товара из "Корзины" тоже возникали проблемы, так как показывалось сообщение, что якобы такого товара в корзине нет.
7) При оформлении заказа на странице "Корзина" происходила ошибка, в результате чего, оформить заказ в интернет-магазине не получилось.
В службе поддержки поблагодарили и принесли извинения, ответив, что в системе произошел технический сбой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий