Translate

среда, 1 июня 2016 г.

Как зарегистрироваться на karofilm.ru ?

Сегодня я расскажу о своем опыте регистрации на сайте сети кинотеатров "Каро Фильм".
Регистрация на сайте происходит только с помощью номера телефона, на который отправляется SMS с кодом. Как видно создатели сайта поленились даже перевести названия полей в замечаниях.


Сразу скажу, что номер должен начинаться с цифры 8 или 7, иначе будет считаться некорректным. После верного ввода телефона и каптчи, я получил страницу с сообщением об ошибке.


Я уже было расстроился, что получить пароль я не смогу, а значит и не смогу купить билеты на сайте karofilm.ru . Но решил все-таки обновить страницу. В результате получил вот такой код ниже, где также присутствовал мой номер телефона. После этого SMS-сообщение с паролем пришло на телефон.


В дополнение ко всему я решил зайти на страницу "Контакты" и увидел еще одну ошибку.

1 комментарий:

  1. Ошибки отправлены. В ответе поблагодарили и обещали исправить.

    ОтветитьУдалить