Translate

среда, 15 июня 2016 г.

Как я помог исправить ag.mos.ru несоответствие в поощрениях

В данном посте я расскажу о ситуации, с которой столкнулся при получении своего первого поощрения от проекта "Активный гражданин". На тот момент проект существовал около полугода. И вот, накопив достаточное количество бонусов на желаемое поощрение, а именно футболку, я оформил заказ на получение. Выбрал отделение МФЦ, приехал. На стойке сотрудник сообщил, что футболок размера "М" нет в наличии.
Я спросил: "Они закончились? И скоро ли будет пополнение?" (заказ можно забрать в течении 2-х недель).
- "Не знаю", ответила девушка.
По истечении 2-х недель я оформил новый заказ, но уже в другом отделении. "Может там есть футболки нужного мне размера?", подумал я. Приезжаю и там та же история. Только на этот раз сотрудница оказалась поопытнее и объяснила, что: "В поощрениях нет футболок размера "М" - бывают футболки размеров "S, L, XL".
Пришлось взять "L". При этом на сайте были указаны размеры "S, M, L".
Я написал письмо в поддержку проекта, где указал на несостыковку размеров и предложил добавить возможность выбора конкретного размера поощрения. Описание футболки быстро скорректировали. А по прошествии какого-то времени, разделили футболки разных размеров на отдельные поощрения :) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий