Translate

вторник, 13 апреля 2021 г.

Неверная информация в мобильном приложении Локобанка

 У меня есть банковская карта от "Локобанка". Когда-то это была одна из самых лучших карт: бесплатный выпуск, бесплатное обслуживание, бесплатное SMS-информирование. Последнего нет почти ни у кого. Но вот несколько месяцев назад условия по карте изменились. Для бесплатного обслуживания необходимо выполнение одного из двух условий:

- сумма покупок по карте составляет 3 000 и более рублей в месяц,

- неснижаемый остаток на счете не менее 30 000 рублей за каждый день месяца.

Иначе стоимость обслуживания по карте составит 99 рублей в месяц.

Для удобства контроля выполнения условий по тарифу есть мобильное приложение банка "Локо Мобайл". В нем сразу можно увидеть какова сумма покупок за месяц и был ли неснижаемый остаток с помощью удобного месячного календаря. К сожалению, на сайте lockobank.ru такой возможности нет, а жаль.


Так вот, если верить мобильному приложению от Локобанка, у меня в марте выполнено условие по неснижаемому остатку и поэтому стоимость обслуживания 0 рублей. Но при этом в апреле со счета была списана комиссия 99 рублей за обслуживание в марте. Ведь на самом деле с 18 марта на счете была сумма менее 30 000 рублей, о чем я знал, но забыл. Но на календаре в приложении это никак не отражено, поэтому узнать о предстоящем списании было затруднительно. Ошибка, которая по сути является введением в заблуждение.

Надеюсь, руководство банка оценит мою помощь в нахождении такого важного бага и в качестве благодарности подарит мне 99 рублей :) О результатах обязательно отпишусь позже.

1 комментарий: