Translate

пятница, 27 ноября 2020 г.

Получите то ли 300, то ли 700 баллов от Пятерочки

Пришло письмо от сайта сети магазинов "Пятерочка" - 5ka.ru. Тема письма называется как "Получите 300 персональных баллов!". Но в самом письме фигурирует уже другое число, а именно "700" баллов. Так сколько же бонусов я получу?

Практика показала, что наименьшее число, то есть 300 бонусов, оказалось верной информацией. 

Кстати, кто думает, что 300 или 700 бонусов это много, спешу вас разочаровать. X5 Retail куда входят помимо Пятерочки, еще Перекресток и Карусель специально придумало такую путаницу, чтобы ввести людей в заблуждение. Если во всех других магазинах в программе лояльности 1 балл = 1 бонус, то в Пятерочке и компании 10 баллов = 1 рубль. Так что в данном письме речь по сути о 30 или 70 рублях.


1 комментарий:

  1. Со мной связались представители Пятерочки, чтобы я предоставил им дополнительную информацию. Я предоставил. Разумеется, 400 баллов мне никто не компенсировал :(

    ОтветитьУдалить