Translate

среда, 29 апреля 2020 г.

Каршеринг "Делимобиль" не работает или нет?

С 19 апреля в Москве действуют более строгие правила карантина в связи с распространением коронавируса COVID-19. В частности, недоступны для взятия в аренду автомобили каршеринговых сервисов. В первые дни, когда я запускал мобильные приложения "Делимобиль" и "Яндекс. Драйв" на первом же экране приветствия выводилось сообщение, что сервис не работает - оставайтесь дома. Но я лично пару раз наблюдал, как люди брали в аренду автомобили на парковке рядом с моим домом! Как же у них это получилось?
Может у них особенные VIP-тарифы? Или может они сотрудники компаний каршеринга?
Не знаю. Но позже я запустил приложения для каршеринга еще раз. И если в "Yandex.Drive" на этот раз выводилась пустая карта, то на карте "Делимобиль" можно было разглядеть несколько доступных автомобилей! Например, сразу 3 из них были доступны в московском районе "Матвеевское". Я не стал рисковать и пробовать брать их в аренду, так как нахожусь очень далеко от этого места. Мало ли что, вдруг из-за какой-либо ошибки я не смогу отменить аренду и с меня снимутся огромные средства за длительное ожидание



Вы кстати и сами можете запустить приложение или зайти на сайт delimobil.ru и убедиться в этом лично. Порядка 10 автомобилей отображаются на карте и как бы доступны для бронирования.




Комментариев нет:

Отправить комментарий