Translate

пятница, 6 декабря 2019 г.

МЦД: поспешишь - людей насмешишь

Открытие Московский Центральных Диаметров 21 ноября 2019 года вновь показало, что в России главными составляющими любого дела являются надежда на авось и откладывание на завтра того, что можно сделать сегодня. Непонятно в чем был смысл спешки с открытием МЦД, если его обещали открыть в ноябре. Если многое еще было не готово, дату открытия могли бы перенести на неделю. Вместо этого мэр Москвы Сергей Собянин в очередной раз "подставил" москвичей и жителей ближайшего Подмосковья своим непрофессионализмом. Неудивительно, что проезд на МЦД сделали бесплатным на 2 недели до 8 декабря. Это к тому же формально делает поездки пассажиров не застрахованными, так как отсутствует билет.

Я не буду повторять те проблемы, о которых писали в новостях, а поделюсь только своими личными наблюдениями за всего лишь 2-е поездки. Одна из них до Подольска, вторая - до Одинцово.

Угадайте, где платформа на МЦД 2 не готова от слова "совсем"? Конечно же в подмосковном Подольске. Губернатору московской области Андрею Воробьеву должно быть стыдно, учитывая, что на территорию Подмосковья приходится лишь малая часть станций МЦД.

На данный момент пассажирам приходиться пользоваться временной деревянной платформой.


В качестве оправдания может служить то, что изначально МЦД хотели запускать до платформы Остафьево, что находиться на территории Москвы. Но платформа также не готова и строится, поэтому поезда МЦД пустили до следующего депо в Подольске.




А вот и сама строящаяся Подольская платформа.


Разумеется, все в строительной пыли. На самом деле полностью не готовы примерно половина станций МЦД. Их доделывают прямо посреди пассажиров. Например, на платформе Битца даже не распаковали лампы в полу.


А на одной из станций в сторону Одинцово с потолка опасно свисает светильник.


Но это не самое страшное. Самое главное то, что некоторые платформы абсолютно не адаптированы под поезда Иволга.

Так на Белорусском вокзале уровень платформы выше пола в поезде сантиметров на 30.


В то же время, на платформе Новохохловская уровень платформы ниже состава на 20-25 см.


Все это это очень опасно. Во-первых, можно споткнуться и упасть. Во-вторых, использование детских колясок, инвалидных кресел или велосипедов становится затруднительным.

К поездам Иволга у меня нет нареканий. Единственное, что меня удивило, это почему нельзя было сделать углубления для стаканов глубже? Место для этого явно есть. А вот с таким углублением вероятность опрокидывания стакана такая же как и без него.


Но вот, что мне действительно не очень нравится: часть путей огорожена забором, в результате чего заметную часть времени в пути приходится лицезреть щиты, вместо архитектуры или природы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий