Translate

среда, 22 мая 2019 г.

Что делать, если вас забанили на Яндекс.Район?

Не так давно Yandex решил занять нишу разрозненных городских и районных порталов и форумом. Причем дошел в этом направлении не только до России, но и за рубежом. Для этого был создан раздел Яндекс Район. В целом, идея хорошая. Не требуется регистрироваться на разных сайтах, чтобы общаться с соседями и быть в курсе последних новостей города.
Зато появилась другая проблема. Если на "частных" порталах и форумах местная администрация лояльно относится к пользователям, то Яндекс мелочиться не будет и может блокировать множество юзеров просто так.
Так например, случилось со мной. Нет, кто-нибудь сомневается, что меня могли заблокировать за нарушение правил Яндекс.Района? Сначала в сообщении о блокировке присутствовал текст, что "возможно мой аккаунт заблокирован по ошибке и для проверки нужно написать в службу поддержки". Я написал. Причем 3 раза. И только на 3-ье сообщение получил ответ где-то через месяц-полтора. Судя по всему, заблокированных настолько много, что ответа приходится ждать так долго. В нем сотрудник Yandex говорил, что не может назвать причину моей блокировки, так как это является данными строжайшей секретности.
Единственной причиной, по которой меня, так же как и многих знакомых "соседей" по району, могли забанить является обсуждение платных парковок в Москве. Я точно уверен, что никаких правил не нарушал, но видимо на Яндекс Районе не приветствуется агитация против платных парковок или за закрытие мусоросжигающих заводов. В общем, любые обсуждения, идущие в разрез с мнением местных властей.

Что же делать, если в один прекрасный момент при попытке зайти в Яндекс.Район, вы увидите следующее сообщение?


Самое обидное в этой ситуации, что вы не сможете не только писать, но и читать местный раздел yandex.ru/local/. По-моему, это выглядит уж слишком сурово.
1. Попытать счастье, написав в службу поддержки. Вдруг вас дейсвительно заблокировали по ошибке.
2. Самый простой вариант - это создать новый аккаунт. Чем кстати и пользуются всякие "рекламодатели" и спамеры.
3. Если вы постоянно используете аккаунт, который был заблокирован, но  просто хотите читать городские новости или темы соседей, то просто открывайте ссылки или страницы в приватном режиме браузера или как его еще называют "Инкогнито".
Лично я использую оба последних способа, в зависимости от обстоятельств ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий