Translate

вторник, 6 ноября 2018 г.

Бесплатная раздача игры Destiny 2

В начале ноября Bungie и Activision объявили, что на Blizzard Battle.net новых игроков ждет бесплатная полная версия Destiny 2 для PC.  На  сайте blizzard.com появилась соответствующая новость: "До 18 ноября получите Destiny 2 для PC бесплатно через Battle.net". Destiny 2 можно будет бесплатно получить и загрузить с 2 по 18 ноября 2018 года.В первый же день я решил попробовать получить данную игру в подарок. Для начала я зарегистрировал аккаунт на battle.net. Авторизовался и попробовал перейти по ссылке "Подробнее" в анонсе:


Но тут меня ждал сюрприз в виде того, что страница не работала. "Не удается установить соединение с сайтом" выдавал ошибку браузер. "Наверное, слишком много желающих", - подумал я и решил попытать счастье попозже. На следующий день ситуация повторилась. И на следующий. И тогда мне в голову пришла другая мысль. А что, если данная страница специально не доступна для пользователей из России? Как никак, игра у нас стоит несколько тысяч рублей!


Я решил проверить свою гипотезу и похоже она подтвердилась.Для начала я пробую узнать ответ страницы, где должны быть подробности акции по бесплатному получению Destiny 2. Для этого можно воспользоваться, к примеру, разделом "Проверка ответа сервера" на Яндекс Вебмастер. Вводим ссылку "https://news.blizzard.com/blizzard/22649418/" и проверяем. Получаем ответ "307 Temporary Redirect", что означает "Временное перенаправление".


Затем пробую проделать все тоже самое, но уже на иностранном сервисе. В этом случае, ответ будет "200", то есть все "ОК".


Возможно, было большое количество жалоб по этому поводу, поэтому сегодня 6 ноября, наконец-таки появилась доступная из России версия страницы https://news.blizzard.com/ru-ru/blizzard/22649418/. Так что можете смело заходить и скачивать. Если, конечно, у вас есь 68 гигабайт свободного места на диске.

Комментариев нет:

Отправить комментарий