Translate

пятница, 8 июня 2018 г.

Интернет-магазин, где все по 0 рублей!

Спорим, вы не знаете интернет-магазина, где бы все товары отдавали бесплатно, то есть за 0 рублей? А я вот знаю. Ладно, так уж и быть, расскажу и вам. На сайте онлайн-магазина компании "Купалинка", адрес которого kupalinka.com, цены на все товары выводятся "от 0 руб.".


Я даже для интереса попробовал оформить заказ. Как видим, в корзине стоимость товаров также "0 руб.", а сумма "Итого" соответственно тоже ноль рублей.


При оформлении заказа самовывоза нет, только доставка. Доставка на удивление платная. Поэтому на почту пришло письмо, где была указана только стоимость доставки. При этом была возможность оплатить заказ сразу онлайн с помощью банковской карты. Как раз из-за доставки сумма не будет нулевой.
Разумеется, заказ я оформил ради шутки и вскоре его отменил. Кстати, за это магазину плюс, возможность отмены заказа встречается очень редко.
А вот интересно, чтобы было, если бы я его оплатил? Получил бы я свой заказ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий