Translate

вторник, 27 февраля 2018 г.

Тройная авторизация на FL.ru

Вы когда-нибудь встречали на просторах интернета тройную авторизацию на сайте? Лично я нет, только двойную. А вот на портале free-lance.ru сделали аж тройную авторизацию. Не верите? Читайте ниже.

Первый запрос на авторизацию нас ожидаемо поджидает при попытке доступа к персональной странице, например, сообщения в личном кабинете, которая доступна только зарегистрированным пользователям.


Заполняем поля "Логин, email, телефон" и "Пароль", для верности отмечаем галочку "Запомнить меня". В качестве логина я ввожу email. После этого нажимаем кнопку "Войти". Но входа на сайт не произошло и нас просят повторно ввести данные для авторизации. Хотя все данные были введены правильно.


К предыдущим полям прибавилась капча - чекбокс "Я не робот". Вводим данные для входа еще раз, подтверждаем, что мы не робот и снова нажимаем на кнопку "Войти". После этого, нас просят пройти еще одну проверку, даже если на предыдущих 2-х шагах авторизации данные были введены верно.


На последнем 3-ем шаге авторизации нас просят указать "Логин" для входа. Так как я указывал email, то для чего меня каждый раз просят указать еще и соответствующее имя пользователя на проекте Free-lance.

Для чего сделан настолько затруднительный вход на сайт не очень понятно, так как взламывать пользователей особого смысла не имеет. Но самое грустное заключается в том, что подобные действия приходится выполнять каждый раз при заходе на сайт, так как функционал опции "Запомнить меня", к сожалению, не работает. Стоить закрыть браузер и на сайте происходит разлогинивание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий