Несколько дней назад получаю письмо от сети магазинов "Перекресток" с темой "Ваши баллы сгорают". "Разве?" - подумал я и решил проверить в личном кабинете на сайте. Действительно, оказалось, что в ближайшее время сгораемых баллов на бонусной карте нет. Правда есть похожая дата сгорания бонусов "1 сентября", но не текущего, а 2018 года.
Написал письмо в службу поддержки с просьбой разобраться, где ошибка. Не знаю, совпадение или нет, но уже через несколько минут получаю письмо с темой "Приносим извинения". В нем говорится, что произошел технический сбой и баллы не сгорают.
В любом случае, спасибо, за оперативность!
Написал письмо в службу поддержки с просьбой разобраться, где ошибка. Не знаю, совпадение или нет, но уже через несколько минут получаю письмо с темой "Приносим извинения". В нем говорится, что произошел технический сбой и баллы не сгорают.
В любом случае, спасибо, за оперативность!
Комментариев нет:
Отправить комментарий