Translate

понедельник, 5 июня 2017 г.

Не работает обратная связь у Пятерочки

Хорошо, когда на сайте не работает обратная связь. Так создается впечатление, что все работает без ошибок, а у пользователей нет жалоб.
Поэтому рекомендуется проверять подобный функционал в первую очередь.
В качестве примера возьмем сайт 5ka.ru - новый официальный сайт сети магазинов "Пятерочка". На нем корректно заполненная форма обратной связи не отсылается - при нажатии на кнопку "Отправить" ничего не происходит.
С помощью консоли разработчика можно увидеть, что виной тому ошибка 400 "плохой запрос".


Куда же тогда написать претензию или вопрос? Точно - социальные сети!
Заходим на официальную страницу "Пятерочки" в Facebook. В меню слева выбираем "Книга жалоб и предложений". Упс, тут нас поджидает вторая неудача, так как выводится сообщение "Извините, приложение не настроено". Таким образом, электронная книга отзывов Пятерочки на facebook.com так же не работает.


1 комментарий:

  1. Обратной связи нет не только с самой пятерочкой. Сама x5 игнорирует обращения покупателей. И дело не только в технических проблемах. Я отправил 08.07.2021 обращение на адрес control@x5.ru (адрес указан на упаковке продукта по поводу которого я обращался). Обращение было зарегистрировано и в ответе было сказано, что оно будет рассмотрено в течении 3-х дней. Прошло более месяца. Ответа нет. На мои повторные письма в x5 и 5ку ответов нет. Полное игнорирование.

    ОтветитьУдалить